понедельник, 19 декабря 2011 г.

Дедушка Мороз

Его я вышила давно. Такой вид вышивки для меня абсолютно неизвестен и нов. Но! Надо сказать что вышивался Дедушка Мороз на одном дыхании. Я никогда так ничего не вышивала. Потом так же легко я подобрала окантовку. Это была лента с обрамлением золотыми нитками, но сделано было настолько не качетвенно, что долгое время у меня эта лента просто лежала и ни как никуда не подходила, а тут я расспустила края, убрала фиксирующую проволоку и лента обрала совершенно дивный вид.
Но вот готов мой Дедушка Мороз осталось вставить картонку или пластик...И тут то начались проблемы. Так как размер работы 46 на 36, ничего не подходило, а то что подходило было либо хлипким и не прочным, либо сильно портило работу. Ходила я недели полторы и незнала где взять "вставку". Потом купила в супермаркете специальную упаковочную коробку для продуктов и ее то и покрамсала :))
Освещение как я не старалась у нас страдает. Уже третий день оооочень пасмурно на улице. Так что как смогла фото подправила, но все равно они оставляют желать лучшего :((
Вот заглавное фото (так картина висит на стене), далее еще 9 фото с подробностями :))


Как можно не влюбится в такого милого дедушку? :))

Вот такая вот петелька сзади,цвет фото не передает. Сзади ткань красивого шоколадного цвета. Собственного говоря эта таже ткань что использовалась мной в фартучке для дракона вот тут http://lanerd7.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

Вот так вот моя картинка может стоять:)

А это великолепные елочки, на ощупь мне кажутся они настоящими. И вообще глядя на них я чувствую самый настоящий Новый Год!

Ну а теперь маленькие детальки :)) Начнем с остролиста и ягодок. Мне до безумия он нравится, причем настолько же насколько мне нравится пушистая веточка ели :))

Усыыыыыыыыы

И кисточка шапки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу