среда, 25 августа 2010 г.

Райские птички

В очередной раз решила изменить облик детской комнаты. На сей раз идея пришла неожиданно. Я просматривала мастер-классы на сайте Страна Мастеров и увидела их... Роскошных, как мне показалось.
 
Сделать же мне сразу красивых пташек не удалось. Особенно не получались бока. Но после 3-4-х пташек результат таки удовлетворил меня. Первые птахи отправились на растерзание ребетенку. Красивые же пташки предстают перед вами.Их пока 5-ть, но очень скоро ожидается пополнение рядов :))

Вот бочок, с которым я экспериментировала.




 Ух и намучилась же я с фото. Я этот пост уже пишу 3-й день. Все к качеству придираюсь. Не получается так как хочется. Так что если что, извините за качество.
Ну и дальше мои пташки уже без моих коментариев.




 
 
И контрольный выстрел :)))
 
 Ну что, как вам мои пташки?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу