суббота, 28 августа 2010 г.

Дом - милый дом

Недавно прочитала, что если вышить домик, то разрешится квартирный вопрос в ближайшее время. Зная о самовнушении и о концентрации на желаемом, я все равно верила что все сбудется.
На глаза мне попался домик из журнала CrossSticher №206 вот такой вот:

Потом так случилось, что я отложила эту идею, но как только речь заходила о доме, я открывала эту страничку и страстно хотела вышить этот домик, веря что это поможет.
И вот урра!!! Я его вышила. Прошу внимания!





Какой он милый и дорогой сердцу!

Вот такие пушистые елочки около моего дома

Краснобокие яблочки на ветках добрых яблонь
Мощеная булужником дорожка. Приходите гости чаще!
Cвет в моем окне-е-е
Завтушки и завитки


Пожелайте мне удачи и свершения всех моих желаний!



1 комментарий:

  1. Очень здорово! Желаю исполнения всех мечт! :))) и код проверки убери, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу